Задать вопрос
@qsecretp

Проанализировал от и до. Что за ошибка?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class Dialogs : MonoBehaviour {
	
	public bool skipText;
	public bool isPrint;
	public static string textMess;
	public GameObject Textdia;


	// Use this for initialization
	void Start () {
		StartCoroutine (TextPrint(Textdia.GetComponent<Text>(), textMess, 0.1f, skipText));
		//isPrint = false;
	}

	// Update is called once per frame
	void Update () {

		//Debug.Log(textMess);
	}


	public IEnumerator TextPrint(Text output, string input, float delay, bool skip)
	{
		if (isPrint) yield break;
		isPrint = true;
		 for (int i=0; i < input.Length; i++) 
		{
			if (skip) { output.text = input; break; }
			output.text = input.Substring(0, i);
			yield return new WaitForSeconds(delay);
		}
		//Debug.Log (output);
	}


}

ошибка в юнити:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Dialogs+c__Iterator1.MoveNext () (at Assets/scripts/UI/Dialogs.cs:31)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(IEnumerator)
Dialogs:Start() (at Assets/scripts/UI/Dialogs.cs:16)
  • Вопрос задан
  • 388 просмотров
Подписаться 1 Простой 9 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
for (int i=0; i < input.Length - 1; i++)
И вы в целом в public IEnumerator TextPrint возвращаете ерунду. IEnumerator
Ответ написан
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
У вас textMess ничему не равно..видать.
не пустая строка...а прям НИЧЕГО.
а у Ничего нет Length .

проинициализируйте строку хотя бы ))
а воообще в юнити прекрасно работает отладка.
и ничего не мешает Debug.Log Добавить и посмотреть что в параметры посылаете
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы