Какой macbook выбрать для повседневного использования?
хочу попробовать macOS.
положил глаз на mcb pro"13 2017 без TB,но смущает то,что клавиатура будет залипать(по отзывам довольно часто это случается),хочу взять на лет 5.
я не программист,просто хочу попробовать macOS для повседневных задач(мб фотошопом займусь)
решил взять именно макбук т.к очень хороший экран,тачпад большой в последних моделях,да и сам он очень мобильный.
посоветуйте как мне быть,на макбук про 13 2018 не хочется переплачивать + еще за ненужный там тачбар.
очень устраивает 17 год,но клавиатура все желание отнимает,тем более пользоваться я им буду долго,и мне нужна надежность.
air2018 брать не хочу т.к за эти деньги можно прошку взять 17 года,15 дюймовый тоже не нужен,а 12 мне маловат будет.
во общем какой макбук посоветуйте для повседневного использования и на долгое время?
WayMax, пк у меня очень древний, д и желания особого нету,даже включать не хочется пк,экран очень старый,гудит еще,вот хочу заменить его на ноутбук,т.к он компактнее,мобильнее,именно макбук хочу,экран на высоте,трекпад и т.д,хочу попробовать почему бы и нет?
В моделях с тач баром вы переплачиваете не за тач бар! Не ну конечно какая то стоимость идет и на него, но суть же не в этом.
mac book pro 13" 2018 с тач баром имеет 4х ядерный процессор в стоке, который можнее i7 в 15" прошке 2017! К тому же тут уже клавиатура 3-го поколение с исправленным дефектом
я бы с радостью взял прошку 18 года,там и клава 3 го поколения и процессор круче,но зачем мне процессор еще мощнее,я не собираюсь пользовать программой финал кат,или x code,мне главное стабильность,и надежность
Александр Ягодкин, во-первых, купив 18 год, пусть ты переплатишь 30к рублей, но зато ты будешь уверен в его надёжности. По слухам, в Pro 13'' 2017 так же имеется проблема с SSD (надо проверить информацию).