Какой язык программирования использовать для переноса настольной игры в WEB?
Будьте добры, подскажите пожалуйста, какой язык программирования (или может даже не язык программирования) использовать, для того чтобы реализовать идею с переносом обычной настольной игры в полноценную ее WEB-версию, с поддержкой многопользовательского режима.
Как вариант для наглядности того что планируется - можно глянуть в сторону той же "Монополии" (есть онлайн версии), вот что то вроде такого и планируется воссоздать, только со своим блек-джеком и...
В идеале будет, если есть уже готовые конструкторы для реализации поставленной идеи, так как из всего чем владею я - это HTML. CSS. PHP (на уровне плинтуса). Но, готов учиться ради достижения поставленной цели. Вот только не знаю в какую сторону. Буду весьма благодарен всем ответившим. Спасибо!
По ссылке https://bablofil.ru/nodejs-websocket-chat/ показано как сделать чат используя node.js это может быть хорошим началом для понимания процесса. Дальше навешиваете логику игры, наводите красоту и готово
Конечно готовых инструментов нет. PHP на сервере вам нужно в формате API (Возможно REST). Websocket для реалтайм уведомления (хотя для старта вам и short polling сгодится). Еще вам понадобится регистрация и аутентификация. Посмотрите в сторону JWT чтобы не было проблем в будущем.
Если вам просто поиграть, можно воспользоваться онлайн-движком типа www.zuntzu.com
Правда логику там не запрограммируешь, это просто перенос реальной настолки в онлайн-режим для живых игроков.