@SjBot

Как внести изменения в прошивку наушников?

Сразу скажу, что я осознаю насколько я профан в этой теме, так что попрошу давать советы, а не бросаться упреками. Спасибо.
Недавно приобрел синезубые (Bluetooth) наушники и мне не понравилось, что каждое нажатие имеет звуковое сопровождение. То есть ставишь на паузу, переключаешь на следующий трек, прибавляешь громкость - звуковой сигнал (пикает короче :D). И вот я задался вопросом что и как нужно сделать, чтобы убрать эти звуковые сигналы? Как внести изменения в прошивку, чтобы создать свои операции и поменять существующие?
  • Вопрос задан
  • 31670 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@lambda5
Примерный перевод ответа на похожий вопрос в стаке:

Не очень понятно, чего вы пытаетесь достичь, но взлом существующего встроенного устройства - непростая задача, конечно же, не для новичока. Я полагаю, у вас есть три варианта:

1. Купите существующую гарнитуру и взломайте ее.

Это сложно для опытного инженера по встроенным системам и, скорее всего, потребует декомпилятора кода и осциллографа (вместе со знанием того, как их использовать).

2. Создайте новое устройство, используя какой-нибудь набор разработчика (например, Arduino или аналогичный).

Выполнимо. Вам, вероятно, нужно знать, как паять, а также как программировать. Также имейте в виду, что любое устройство, которое вы создаете, будет выглядеть как прототип (то есть представьте себе коробку для завтрака с торчащими проводами, а не отполированное потребительское устройство). - Вы можете заглянуть в диапазон «Lilypad», если вам нужны маленькие / носимые компоненты.

3. Купите существующую гарнитуру, напишите программное обеспечение хоста, чтобы настроить поведение.