Задать вопрос
@MikhailSTD

Вопрос окупаемости: Как правильно пиарить игру без поддержки издателя?

Допустим (!), на руках у разработчиков есть полноценная играбельная сборка своего "детища" на платформах PC/PS4/Xbox One. Но это их дебютный проект, поэтому издатель не заинтересован в финансировании какой-то левой компании.

Вопрос: На каких площадках распространять свой продукт игровой индустрии, чтобы его заметили? Какие люди занимаются пиаром игр?
Иначе говоря: Как установить контакт с потребителем?
  • Вопрос задан
  • 471 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
1) Если игра хорошая - то издатель будет заинтересован.
2) Для PS4 и XBOX площадка то только одна - их встроенные сторы. Для PC - бомбить в самые популярные.

Пиаром игр занимаются маркетологи. Их и ищите. Есть вполне себе внештатные ребята такие. Только учтите что раскрутка игры может стоить много, и вполне может быть сопоставима с бюджетом разработки.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
swanrnd
@swanrnd
Издатель HTML5 игр
Я издатель, но далек от платформ, которые перечислены.

Из площадок:
Это Steam и маркеты платформ.

Издателю не нужна "хорошая игра", ему нужна игра, которая сможет принести денег.
Много я встречал прикольных игр и на выставках и мне предлагали, но многие из них просто хорошие, но издателям не интересны.
Ответ написан
amhvost
@amhvost
PM
Стримеры и кураторы еще могут помочь, это может быть взаимовыгодно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы