Стало интересно поиграться с написанием мини игрушек.. а так как предмет моего изучения Python, я выбрал библиотеку pygame. Хочу сделать физику торможения, чтобы когда отпускаешь кнопку, например вправо, персонаж(пока еще кубик) останавливался не сразу, а немного "проехав".
for i in pygame.event.get():
if i.type == pygame.QUIT:
work = False
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and Player.x > 0:
Player.x -= Player.speed
if keys[pygame.K_RIGHT] and Player.x < 640 - Player.width:
Player.x += Player.speed
Вот я принимаю событие нажатий клавиш стрелка влево и вправо, то есть нажал - персонаж перемещается на Player.speed, отпустил - не перемещается. Как реализовать, чтобы когда отпустил клавишу кубик с угасанием перемещался дальше, а не останавливался мгновенно?