Почему Unity WebGL игра не загружается более чем на 90% на телефоне?

Утро доброе, у меня проблема которую я не понимаю как решить, суть в чем.
Есть готовая игра написаная на Unity с платформой на Web (WebGL), на десктопах работат отлично, но вот на телефонах останавливается загрузка на 90%. Как я читал на гуглосайтах говорят не хватает памяти, в итоге попробовал и 64мб, и 128мб, и 256мб, и так же 512мб. никаой объем не помогает.

Настройки проекта таковы:
Scripting Runtime Version: .NET 4.x Equivalent
API Compatibility Level: .NET Standart 2.x
Strip Engine Code: true
Vertex Compression: Everything
Optimize Mesh Data: true
Memory Size: 256мб
Compression Format: Gzip
Linker Target: Webassembly
  • Вопрос задан
  • 640 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы