@Chipu

Unity, как сохраняет json в данном коде?

Доброго времени суток. Подскажите, JSON сохраняет параметры объекта к которому привязан скрипт или все переменные из самого скрипта?

public Vector3 LastPosition = Vector3.zero;
    public Quaternion LastRotation = Quaternion.identity;
    private Transform ThisTransform = null;

    void Awake()
    {
        ThisTransform = GetComponent<Transform>();
    }

    void SaveObject()
    {

        //create output path
        string OutputPath = Application.persistentDataPath + @"\ObjectPosition.Json";
        LastPosition = ThisTransform.position;
        LastRotation = ThisTransform.rotation;

        //Generate Writer Object
        StreamWriter Writer = new StreamWriter(OutputPath);
        Writer.WriteLine(JsonUtility.ToJson(this));
        Writer.Close();
        Debug.Log("Outputting to: "+OutputPath);

    }
  • Вопрос задан
  • 193 просмотра
Решения вопроса 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Что передадите, то и сохранит. JsonUtility.ToJson(this) сохранит "параметры" (публичные поля и помеченные атрибутом [SerializeField], то что видно в инспекторе) того класса, кусочек которого вы показали.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы