Задать вопрос
ApppleCaaat
@ApppleCaaat
Просто школьник, пытающийся кодить

Как реализовать управление на телефоне?

Здравствуйте, пишу свою первую игру на мобильник.
На днях нужно было сделать управление героем так, чтобы по нажатию на модель она следовала за пальцем по экрану.
На просторах интернета нашел скрипт, который прекрасно работает на ПК, но не на телефоне.
Подскажите, как изменить его или что нужно добавить, чтобы управление заработало на телефоне?
Сам скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;

[System.Serializable]
public class Boundary
{
    public float xMin, xMax, zMin, zMax;
}

public class Player_Control : MonoBehaviour
{
    public float speed;
    public float tilt;
    public Boundary boundary;
    Rigidbody rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void FixedUpdate()
    {
        float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");

        Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0.0f, moveVertical);
        rb.velocity = movement * speed;

        rb.position = new Vector3
        (
            Mathf.Clamp(rb.position.x, boundary.xMin, boundary.xMax),
            0.0f,
            Mathf.Clamp(rb.position.z, boundary.zMin, boundary.zMax)
        );

        rb.rotation = Quaternion.Euler(rb.velocity.z * tilt, 0.0f, rb.velocity.x * -tilt);
    }
}


Заранее благодарю за помощь
  • Вопрос задан
  • 323 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@GreatRash
У класса Input есть множество разных методов, кроме .GetAxis(). Например .GetTouch(), который понадобится вам если вы реализуете виртуальный джойстик в игре. Или например Input.gyro предоставит доступ к гироскопу, если вы хотите управлять героем, наклоняя телефон в разные стороны. В документации к классу есть много интересных примеров. Обязательно прочитайте её.
Ответ написан
Комментировать
Elf-Cat
@Elf-Cat
Можно создать кнопки управления (влево, вправо, вверх, вниз), после чего написать скрипты для них, которые вызывают функцию в скрипте игрока и создать специально для них 4 функции, которые будут передвигать игрока
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы