ISO-8859-1 кириллицу не поддерживает.
Как вариант, использовать кодировку windows-1251 и файлы внутриигрового шрифта модифицировать должным образом (чтобы символы из ISO-8859-1 с кодами 0x80..0xFF ссылались на глифы из кириллицы). В давние времена, когда юникод не был распространён и разработчики использовали однобайтные кодировки, такая практика подмены встречалась у локализаторов повсеместно. Естественно, диактрика при таком подходе пропадёт, потому к примеру умляуты в немецком будут заменены на буквы кириллицы, что при многоязыковой поддержке недопустимо, годится такой метод только для фанатских русификаций игр, преимущественно древних (ибо в наше время однобайтные кодировки используют только ссзб, или типы, уверенные, что кроме английского других языков не существует и что игра никогда не будет локализована).