Нейронная сеть. Как предсказать победу одной из трех команд?
Здравствуйте.
Давно пытаюсь сделать нейронную сеть, которая предскажет победу одной из трех команд.
Итак, представьте, что есть матчи, в которых принимают участие 3 команды, причем выиграть может только одна(ничьих нет).
Нам нужно спрогнозировать победу одной из 3 команд.
Для обучения нейронной сети будут вводиться характеристики каждой команды(например, процент выигрыша команды, какое место в топе и т.д.;какие-то текстовые значения?), а так же номер команды, которая выиграет.
Просмотрев множество сайтов, не нашел такого исполнения нейронной сети. Обычно просто по данным ввода что-то определяется(например, вводим рост, вес, температуру животного, а нам показывает, что именно это за животное). А у нас должно происходить какое-то сравнение между 3 командами.
Очень прошу помочь и не вводить в ответ сложных терминологий, так как я новичок в этом. Если есть готовые реализации (открытые библиотеки), то было бы хорошо, если бы вы скинули на них ссылку.
Да, распознавание - это конёк нейронных сетей, поэтому много примеров с животными. А у вас задача из другой области.
Недавно была статья на хабре, где авторы хвастались, что сделали сеть для финансовой организации. На простой вопрос о том, куда можно будет засунуть их сеть после того, как параметры поплывут (а именно это происходит в те моменты ради которых, эту сеть делали) они мне ответить не смогли. И всяческий матан там там тоже бессилен по тем же причинам.
Вот представьте, что у вас сеть распознаёт котиков, чтобы не пропустить в дом котика-мутанта в мире где котики мутируют каждый день то в собак, то в ворон. Один день такая сеть проработает :)
Так что, оставьте эту затею и посмотрите фильм Big Short, там интересно на схожую проблему рассказано.
P.S. За деньги инвестора я бы привлек статистику и теорию игр. Но с условием, что отвечать за результаты ставок по этой программе я не буду.