@Genya24

Организация Сервера для unity?

Добрый день!
Хочу сделать онлайн игру на юнити для андроид:

Юниии графическая оболочка, Логика на сервере.

На данный момент делаю логику на PHP , общение с юнити через POST в формате JSON, бд MYSQL.

Провел два дня на форумах и начитавшись, понял что реализация не из лучших.

Подскажите что можно использовать.
И соединение через вебсокет поддерживать?

Ира 2д, без физики и комнат, наподобие стратегии. Сервер должен обрабатывать получение ресурсов, расчет боёв, постройку зданий в заранее подготовленных местах, инвентарь игроков, и подобное. В дальнейшем планирую ПВП 1х1 в виде(5 героев против 5 героев противника).
  • Вопрос задан
  • 481 просмотр
Решения вопроса 1
@saylar
Разработчик Unity C#
Могу вам предложить следующее, раз уж вы все равно делаете игру на Unity, а значит используете C#, предлагаю вам, серверную часть - бд, так же написать на C# с помощью технологии Azure.
https://azure.microsoft.com/ru-ru/
В своей работе над проектом, используем именно такое решение.
Документации по ней много, так что разберетесь быстро, я думаю.
Плюс небольшое видео, для примера, очень грубый пример, но все же.
https://www.youtube.com/watch?v=R8adpelztJA
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@grinat
Провел два дня на форумах и начитавшись, понял что реализация не из лучших.

На форумах всякое пишут, используй то что знаешь, иначе игра никогда не выйдет)

А вообще если супер по простому делать, то nodejs с socket io, в качестве бд mongo. Нода лучше php в плане сокета, синтаксис js ближе к java, можно писать typescript, там почти как java, проще будет с языка на язык переключаться, схемалес бд позволит выиграть кучу времени за счет того что не надо будет туды-сюды лазить и поля добавлять либо писать миграции.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы