Сделал уже вроде все, но почему то не работает взаимодействие объектов в didBegin
Какой код у меня:
enemy.physicsBody = SKPhysicsBody(rectangleOf: enemy.size)
enemy.physicsBody?.isDynamic = false
enemy.physicsBody?.categoryBitMask = enemyCategory
enemy.physicsBody?.contactTestBitMask = playerCategory
enemy.physicsBody?.collisionBitMask = 0
enemy.name = "enemy"
enemy.physicsBody?.usesPreciseCollisionDetection = true
player = SKSpriteNode(imageNamed: "player")
player.size = CGSize(width: player.size.width/3, height: player.size.height/3)
player.position = CGPoint(x: frame.size.width/4, y: frame.size.height/3)
player.zPosition = 15
player.name="player"
player.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: player.size.width/2)
player.physicsBody!.isDynamic = false
player.physicsBody?.usesPreciseCollisionDetection = false
И конечно же в самом начале прописал:
self.physicsWorld.contactDelegate = self
Чего еще не хватает?? ЧТо еще надо чтобы объекты могли взаимодействовать?