@tuxx

Как изменять программно данные показываемые в инспекторе?

К сожалению вопрос не от меня. По этому объясню как сам понял

Я так понял что есть куча объектов в иерархическом порядке. Нужно пройтись по всем ним программно изменить и сохранить transform, которые можно посмотреть в инспекторах этих объектов.
Пример окна инспектора одного из таких объектов ниже. На скриншоте необходимо изменить у Rect transform width и height и сохранить чтобы при следующих запусках и использованиях данные были уже другие.

5bcf6fcfe789c435966524.jpeg
  • Вопрос задан
  • 99 просмотров
Решения вопроса 2
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
1. Создаёте на канвасе скрипт редактора (в папке Editor). Этот скрипт будет содержать конфиг и управлять всеми rect transform.
2. Создаёте кастомный инспектор для этого скрипта, где пишите кнопку.
3. При нажатии на кнопку, находятся все дочерние объекты, в них меняются параметры согласно конфигу.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы