@Tempetas

Unity 2d Персонаж не падает во время ходьбы. Что делать?

При создании 2д Раннера делаю персонажа. Прыгает, бегает, но во время ходьбы вниз не падает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
  • Вопрос задан
  • 1089 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Griboks
@Griboks Куратор тега Unity
Надо добавить гравитацию.
Ответ написан
@Hzpriezz
Не забудь про коллайдеры, персонаж должен знать где земля.
Если это есть, то у объекта отсутствует веса либо параметр гравитации отключен.
Ответ написан
Комментировать
Персонаж управляется скриптом непосредственно или через физику? Проблем может быть несколько и всё зависит от того каким подходом вы реализовали управление персонажем.
1) Есть ли на персонаже Rigidbody2D? Body type dynamic? Если нет, то именно ваш код должен заставлять персонажа падать.
2) Body type dynamic, Rigidbody2D есть, но персонаж всё-равно не падает. Может так быть, что гравитация отключена или направлена не по той оси. Проверяется Edit->project setings->Physics2D. И на самом персонаже Gravity scale = 1.
И ещё куча непредсказуемых проблем, о которых можно только догадываться. Чтобы точнее дать ответ - надо видеть структуру вашего персонажа и код управляющий им.
Ответ написан
Комментировать
@pavelzaipin
Если реализовано через Rigidbody2D, то нужно поставить галочку напротив freeze rotation z (во вкладке constraints) , вращаться он не сможет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы