Как написать или использовать нейронную сеть для прохождения игры типа «Roguelike»?
Доброго времени суток!
Как-то участвовал в олимпиаде по C# (я студент колледжа), и была задачка: написать бота для прохождения консольной игры типа "Roguelike".
Есть там элементы РПГ, 1 жизнь и 6 уровней.
Вручную я ее прошел 1 раз. А мой бот с подборкой условий дошел лишь до 4-го уровня.
И вот почти пол года спустя, хочу попробовать решить ее с помощью нейронной сети, но не представляю с чего начать, как к этой теме подступится, какую литературу, может фреймворк использовать.
Может вы что-нибудь посоветуете.
Для движка Unity есть тулкит для машинного обучения. Можете либо сделать обёртку для игры под юнити, либо почитать исходники тулкита и использовать наработки оттуда.
Посмотри про генетический алгоритм, он заточен под нахождение решения методом подбора, а точнее эволюции, да и вообще хорошо решает задачки на оптимизацию.