Всем привет!
Стою перед выбором макбука и не могу определиться. Ноутбук нужен для работы. Я веб-дизайнер, преимущественно использую такие программы как adobe xd(постоянно), photoshop(редко) и illustrator.
Остановилась на двух моделях pro 2014 и 2015 на 15 дюймов. Смущает видеокарта на маке 2015 года.
Более новые версии брать не хочу из-за цены.
Кто работал и работает на маке, возможно подскажете какой лучше выбрать?
Чисто мое мнение, исходя из предложенных вариантов, вам не стоит зацикливаться на выборе видеокарты. Не так велика разница. При ваших задачах (веб-дизайн) стоит сделать ставку на скорость. Я работаю уже 2 года на 15 прошке и горя не знаю.
Вы что то по характеристикам не так поняли, советую изучить их еще раз. Откуда у вас в графике взялось "плюс амд"?
Я лично советую брать без дискретной видеокарты, только интегрированную. Меньше проблем будете иметь.
Но у меня другой вопрос, как в макбуке появился SSD на 1tb? какой фирмы ставили?
Общем либо у вас характеристики не от MJLQ2, либо вас разводят.
ivanova_elena1807, к сожалению характеристики там не верные.
Вы смотрите модель MJLQ2, там будет процессор 2.2 i7, только интегрированная видеокарта, а SSD только на 256 Gb
DevMan, речь о модели MJLQ2, в ней нет ни 1 Tb их завода. Инородные SSD будет в разы медленее. А вообще там где она смотрит просто характеристики вообще не верные.
Лев Немировский, обычным, я писал об этом выше. Скорость далеко не та. Если вы сами никогда не покупали сборную солянку (а мне доводилось) - то не советуйте никому, все эти изменения железа производят не от хорошей жизни.
lamer350, И покупал и сам ставил ssd. Скорость ssd можно спокойно определить при покупки. У маков нет особенных ссд, их можно спокойно покупать, ваши высказывания очень странные, но думаю мы оба останемся при своем мнение, дискуссию можно не продолжать.