@mealex

Можете ли предложить мне несколько заданий для закрепления знаний?

Извините, что загружу немного информацией о себе. Несколько раз бросал программирование, но каждый раз на самом деле продвигался немного дальше, последнее начинал смотреть более подробно тестирование, оптимизацию баз данных и линукс, ноду. А так выбрал laravel и vue и больше не перескакивать на другие фреймворки, а заниматься больше разработкой чего то.
Работал я с небольшими сайтами уровня веб-студии, особо в администрирование не разбираюсь, просто подсоединялся по фтп и менял нужные файлы. Сейчас хочу LPIC 1,2 уровень пройти линукса и хорошо вникнуть в nginx, apache. Я на виндоусе пока просто со статичными сайтами попробовал apache, nginx, связку с nginx(балансером, кэшом) с apache, но без особой настройки сервера, документацию еще надо почитать. Также установил cisco tracer и смотрю курс по сетям.
Сейчас делаю пару сайтов на laravel и связке laravel+vue пишу параллельно тесты к ним. Хочу купить vps, я так понял, что это как раз выделенный сервер, где я могу подсоединиться и поиграться с настройками, а не простой хостинг где все дефолтно, мне остается только загрузить сам сайт. Как с линуксом закончу, хочу докер посмотреть, чтобы сразу разрабатывать под нужной средой. Вообще понимаю, что это отдельная профессия devops/администрирование, но хотелось бы иметь навыки и быть в теме.
Цель на купленном сервере поиграться с настройками, подучить тестирование и оптимизацию, хоть и не настоящая ситуация из жизни, но попробовать сделать имитацию реального проекта, нагрузки на сервер. После поискать фирму и устроиться.