Собираюсь поступать на IT-специализацию. С чего начать готовиться к экзамену?
Здравствуйте. Я учусь в 11 классе и в скором времени собираюсь поступать на какую-либо IT-специализацию (точно не определился) в Питер. Хотелось бы узнать как можно подробней о процессе подготовки к экзамену по информатике с нуля. Единственное что я пока понял это нужно освоить базово Python, но есть же еще и другие основополагающие разделы информатики ( Насколько знаю к ним относятся алгоритмы ), которые нужно также изучить. Кстати первые экзамены возможно придется сдавать уже через 2-2,5 месяца ( Если подготовлюсь к тому времени - отлично, не успею - не беда, останется еще пол года на подготовку ). Чем можете помочь?
Честно говоря, не видел ещё ни одного толкового айтишника, который начал изучать эту область только в институте. Это приблизительно как со спортом. Так что помочь могу советом хорошо подумать, прежде чем лезть в совершенно незнакомую сложную область.
playshik, я понимаю, что вы это для себя твердо решили. Но вам реально будет намного сложнее учиться, чем тем, кто уже давно программирует или возится с железом постоянно. Если вам это уже так давно интересно, почему вы не начали раньше? Способов изучения программирования самостоятельно - множество, это самая доступная дисциплина для самостоятельного обучения. Я на вас не "наезжаю" - мне, в общем, всё равно. Просто делюсь весьма обширными наблюдениями за много лет.
playshik, подойти к другому учителю, который знает.
Понимаете, щас вам могут насоветовать что угодно, но:
- школьная программа есть не зря - вы просто можете не знать/не понять того что посоветуют
- вряд ли многие посетители тостера мониторят что там на егэ
- кучу книг которые можно посоветовать вы не осилите за 2-2,5 месяца