@yanminibaev

Рисование ботов с размером 5 пикселей с заложенными действиями?

Здравствуйте, хотел создать игру по правилам с использованием SFML на c++.
По правилам:
Правила
Каждая клетка с одним или без соседей умирает, как от одиночества.
Каждая клетка с четырьмя и более соседями умирает, как от перенаселения.
Каждая клетка с двумя или тремя соседями выживает.
Для пространства, которое является 'пустым' или'незаселенным'
Каждая ячейка с тремя соседями заполняется.


Но не в этом суть, каким лучше способом рисовать огромные пиксели в SFML?

Изначально пытался сделать на vertex pixel, но проблема в том, что надо изначально задать кол-во создаваемых пикселей + размер нельзя изменять.

Есть другое решение создавать буферную картинку и размещать относительно огромные пиксели.

Но как мне организовывать перемещение точек? Задать им логику. Буду благодарен.
  • Вопрос задан
  • 373 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Это игра "жизнь". Там ничего не перемещается.
Ставятся точки на поле случайно или определённо и включается то поведение, которое у вас прописано в "Правилах". Точки: только либо рождаются, любо уничтожаются.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы