Почему в скомпилированной apk скрипт работает не так, как в едиторе unity?

Есть списки переменных itemList, bonusList, both, mobileList.

public List<Item> itemList = new List<Item>();
    public List<Item> bonusList = new List<Item>();

    [HideInInspector]public List<Item> both = new List<Item>();

    public List<mobile> mobileList = new List<mobile>();
    [HideInInspector]public List<int> mobileCurCosts = new List<int>();
    [HideInInspector]public List<GameObject> mobileBtns = new List<GameObject>();


ItemList, bonusList и mobileList - нужны для настройки параметров через инспектор.
both - для объединения itemList и bonusList (так проще высчитывать необходимую информацию).

Затем значения этих списков присваиваются программно созданным кнопкам
Так присваиваются значения из списков itemList и bonusList через both
for (int i = 0; i < usualCurCosts.Count; i++)
        {
            if (!both[i].isBonusPerSec)
                itemBtns.Add(Instantiate(prefab, shopPanels[1].transform));
            else
                itemBtns.Add(Instantiate(prefab, shopPanels[2].transform));
}


Так присваивается mobileList.
for (int i = 0; i < mobileCurCosts.Count; i++)
        {
            var x = i;

            mobileBtns.Add(Instantiate(prefab, shopPanels[3].transform));
            mobileBtns[i].transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = mobileList[i].name;

            mobileBtns[i].GetComponent<Button>().onClick.AddListener(delegate { buyMobile(x); });
        }


Проблема: в едиторе Unity все работает. Но в скомпилированной версии кнопки создаются только из mobileList, а остальных кнопок просто нет. В чем может быть проблема или хотя бы где начинать ее искать?
  • Вопрос задан
  • 249 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы