@geektimer

Насколько гибок Flutter SDK для работы со сложным дизайном?

Всем привет! Относительно недавно успел познакомиться с разработкой приложений под мобильные устройства (небольшие проекты, да и просто личный интерес). Так как сам занимаюсь веб-разработкой, то особо никаких проблем не возникло, поскольку использовал Cordova и NativeScript. С Cordova все понятно - там webview и тот же самый html/css/js. C NativeScript в принципе не на много сложнее, так как поддерживает основные css свойства и даже flexbox.
Сразу скажу, что изучать Objective-C и Java для нативной разработки нет времени и особого желания (про производительность тоже упоминать не обязательно).

Но еще очень заинтересовал достаточно новый Flutter от гугла с их фишками, например `hot reloading`. Только у меня возник вопрос, на сколько хорошо во Flutter реализованы инструменты/свойства для адаптивной верстки (если учитывать планшеты)? С Cordova и NativeScript все просто, если использовать какой-нибудь css фреймворк или даже просто обойтись одним flexbox.

В доках Flutter есть упоминание про flex css при центровке компонента в разделе для веб-разработчиков. Но там говорится только о центровке. Правильно ли я понял, что остальные свойства как flex в css во Flutter не поддерживаются (например direction, grow, shrink, wrap и т.д.)? Если так, зачем тогда привели сравнение в доках с flex?
Еще нашел статью про адаптацию под планшеты, т.е., по всей видимости, без костылей тут не обойтись...

И в заключении приведу приведу пример, допустим, если вдруг надо будет сделать приложение по какому-нибудь сложному psd дизайну/шаблону и эффектами. Насколько оправдан Flutter в таком случае плане верстки без костылей?
  • Вопрос задан
  • 1249 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
ImLoaD
@ImLoaD
Программист
Не отвечу полностью вам на вопрос так как сам недавно ознакомился с проектом. Но очень рекомендую, если еще не видели данный канал: https://www.youtube.com/channel/UCtWyVkPpb8An90SND...

В нём парень берет дизайн с Dribble и создает это с Flutter за полтора-два часа
Ответ написан
@Gasgolder
Очень гибок! Огромное количество виджетов.
Ответ написан
Комментировать
@KnightForce
Если знать как работает платформ, то любой макет не будет сложным.

У Flutter имеются всякие контейнеры и всякие готовые элементы. Или можно написать свои.

Язык Dart. И ближайший ориентир для меня это JS и Kotlin, причем последний больше.

Это больше похоже на нативную разработку, чем на Web.
Ответ написан
Комментировать
Lucian
@Lucian
https://t.me/BusinessAndFreelance
Здесь есть примеры https://flutter.dev/showcase
Ответ написан
Комментировать
IDONTSUDO
@IDONTSUDO
ЧСВ программистов идет в комплекте с первой IDE.
Flutter очень гибок, и так же предоставляет из коробки статическую типизацию. Находясь в IDE, можно посмотреть какие параметры принимает в себя класс Flex условный.

Вот отличное начало для веб разработчиков, https://flutter.dev/docs/get-started/flutter-for/w...
Ответ написан
Комментировать
@rafaelSalihov
в нативной java разработке я мало че мог делать 1 год изучал, потом перешел на флаттре за 4 месяца почти все что хочу могу делать , все очень удобно и быстро + pub.dev очень много виджетов которые легко настроить под себя с 0 почти ничего рисовать не надо.
Ответ написан
Комментировать
@SameReader
У flutter есть свойства min / max widht / height.
Есть возможность узнать ширину родителя (то, чего сильно не хватает в вебе).
Есть в самом деле column и row - вертикальный и горизонтальные столбцы, для которых можно задать flex-direction и align-items.

Кроме того есть множество готовых виджетов на pub.dev
Примеры:
- https://pub.dev/packages/flutter_staggered_grid_view
- https://pub.dev/packages/flutter_layout_grid
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы