@juniorpie

Какого размера нужно делать спрайт 2D персонажа для unity 3D?

Подскажите пожалуйста какого размера (разрешения) должно быть изображение в Photoshop, чтобы когда перенёс спрайт в unity он не был слишком маленьким ?
  • Вопрос задан
  • 13887 просмотров
Решения вопроса 2
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
вы бы определились что означает - "слишком маленьким".
так то можно и 4 пикселя на весь экран отображать.
если вы про размер в units - то вам верно freeExec подсказывает.

если же про разрешение и замыленность картинки - то тут просто считайте сами. целевое устроиство какой нить экран 1980 на 1024.
на этом экране ваш персонаж..занимает ну условно 50% по высоте.
тоесть экранного места он занимает 512 пикселей условно.
ну вот и делайте его в фотошопе 1024 х 1024 (небольшой запас, чтоб если что под большее разрешение не перерисовывать)
а в настроиках импорта текстуры в Unity - укажите достаточные 512 и радуйтесь.
Ответ написан
Комментировать
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вообще это настраивается опцией Pixels per Unit в импорте картинки и в свойствах Canvas.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MisticX
@MisticX
Кратно обо мне
256x256
512x512
Попробуй эти разрешения.
Ответ написан
Комментировать
@slayez
Вопрос некорректен можно и пиксельное изображение растянуть.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы