Задать вопрос
@Abbylon

Почему мой PyOpenGL код не запускается?

Я хочу написать программу, которая рисует треугольник на чёрном экране. Однако по непоятным причинам вылезают следующие ошибки:
shaderProgram = shaders.compileShader(vertexshader, fragmentshader) File "/home/vigen/PycharmProjects/tetris/venv/lib/python3.6/site-packages/OpenGL/GL/shaders.py", line 212, in compileShader source = [ as_8_bit(s) for s in source ] TypeError: 'int' object is not iterable

Совсем непонятна причина их появления. Можете объяснить, что не так с кодом?

https://github.com/ArmenianButcher/MyOpenGL/blob/m... - здесь сама программа.
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 245 просмотров
Подписаться 2 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@alex_ak1
Ну судя по сообщению - source это int и его нельзя обойти с помощью цикла for
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
от 200 000 до 300 000 ₽
Greenway Global Новосибирск
от 150 000 ₽
Akronix Санкт-Петербург
от 150 000 до 200 000 ₽
31 янв. 2025, в 00:16
43000 руб./за проект
30 янв. 2025, в 21:33
5000 руб./за проект
30 янв. 2025, в 21:14
4000 руб./за проект