Возникла необходимость реализовать игру в шахматы. На вход подаются координаты перещения своей фигуры(например, "e2e3"), а на выходе получаем координаты перемещения фигуры компьютера("d7d5"). Решил воспользваться готовым решением. Выбор пал на Carballo. Проблема в том, что не смог найти документацию по тому, как его использовать. Возможно, кто-то уже сталкивался с этим проектом и имеет ссылку на простой пример использования.
Использование именно Carballo не является критичным фактором. Можно использовать любой шахматный движок, лишь бы основные правила игры соблюдались. Только вот и ничего другого с документацией на Java найти не удалось.
MaxLich, да. Пытался несколько раз реализовать сам - в итоге получилась диские костыли с ужасной архитектурой, поэтому решил воспользоваться готовым решением.
muzclubs, а ну тогда понятно. Но по идеи можно это сделать и самому. в CS50 на одной из последних лекций было про интеллект противника в играх. В основном там разбирались крестики-нолики, вроде бы говорилось и про шахматы с шашками, а также про остальные настольные игры, и сами компьютерные игры тоже. В любом случае, принцип там похожий. По-моему он называется минимум-максимум. Но Вам лучше посмотреть это видео, если всё же есть желание самому это написать. (А так, это обход по дереву.)