Как развернуть систему из нескольких микросервисов во внутреннем периметре организации без Docker?
Есть одна серьезная организация с серьезными ИТ безопасниками, которые заказывают у нас продукт, но настаивают на том, что Kubernetes у них запрещен, и кажется, даже Docker использовать нельзя. Собирайте, говорят, rpm-пакеты и разворачивайте. Мониторинг и масштабирование - нужны, но без контейнеров.
У меня нет опыта работы с корпоративными системами в закрытом периметре. Я хипстер и знаю только новую школу: облака, 12 factor app, микросервисы, и т.д. и т.п. И продукт наш состоит из шести микросервисов. (не считая сервисов с БД, кэшем и очередями).
Нужен совет: как выглядит ежедневная эксплуатация такой системы? Условно говоря, как инженер эксплуатации узнаёт о том, что CPU, RAM или HDD такого-то сервера перегружен, и куда он нажимает, чтобы решить эту проблему?
Буду благодарен за ответы, ссылки, и даже готов принять платную консультацию по скайпу (или можно лично встретиться в Москве).
да, именно так.
ТОлько порядок событий не такой: у нас два года продукт работает в облаке, всем заказчикам всё нравится, и тут приходит очередной заказчик и говорит: хочу такое же, но к себе в периметр и без контейнеров.
Конечно. Тогда он содержал бы в себе всё логирование, мониторинг, управление очередями и масштабирование разных worker-ов при переполнении очередей. Но поскольку у нас четыре очереди, с которых кормятся четыре разных воркера, и их нужно масштабировать и распараллеливать, - мы раскидываем их на разные машины.
Но вопрос не совсем релевантен. Проще или нет - неважно, это уже не один микросервис. Это уже маленькое облако из сервисов, которое нужно портировать организации во внутренний периметр. Переписывать всё в монолит чисто под этого клиента - не вариант.
в смысле - выставлен ли наружу для вебхуков только один внешний IP? да, он только один.
Клиент готов предоставить сколько угодно машин в закрытом периметре. Это банк )