@Just_Graf

Как находить нужные текстуры для 3D моделей? Или как их самому создавать?

С процессом текстурирования, можно сказать, знаком, но мне нужно именно уметь повторять те реальные цвета, реальные текстуры реальных объектов, не прибегая к материалам, шейдерам (Ибо знаний о шейдерах и материалах ещё меньше). Вот, например, конкретный случай, я смоделировал часть здания, развернул его, открыл в редакторе, а далее мне нужно повторить все цвета этого реального здания: цвет окон, текстуру стен, крыши и т. п. Какие есть способы для этого? В какой программе можно сделать?
  • Вопрос задан
  • 232 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
noostyche
@noostyche
Game developer
Стоит изучить основы PBR (физически корректный рендер). Здесь неплохая подборка материалов: noostyche.ru/blog/2016/08/22/osnovy_po_fizicheski_...
Без понимания принципов PBR ничего не выйдет совершенно.

Сейчас текстурирование делается сразу по модели посредством smart material, "набивание" текстуры методом композинга в том же Photoshop устарело и применяется всё реже.
Для текстурирования по модели применяются: Blender, 3D Coat, Substance Painter и Designer. Наиболее популярной является связка Substance Painter и Designer, программы можно довольно дёшево приобрести в Steam.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы