@ViktorDandarera

Какой самый удобный движок/фреймворк для разработки 2D игр?

На каком движке удобнее и приятнее писать 2D игры? Рассматриваю как варианты: PyGame, Kivy, LÖVE2D, Corona SDK. В дальнейшем, набравшись какого-то опыта, хочу перекатиться в Unreal Engine 4, но перед этим нужно выучить C++ и понять как работают гуевые игры(имею ввиду не в терминале), так же подтянуть линал и остальную теорию. Так что сейчас хочется разрабатывать на том, что знаю — Python, Lua. Да, возможно я их знаю не идеально, но кое-что у меня на них получалось разрабатывать, один треш в терминале, но это хоть что-то.
  • Вопрос задан
  • 983 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Noizefan
@Noizefan
Лично я бы сразу начал с крестов и анриал энджина - зачем терять время? Все равно многие решения придется переучивать с 2d в 3d, плюс языки разные - не все так последовательно как в Вашем повествовании будет.
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Посмотрите в первую очередь Corona и Defold, у них разные подходы, но оба довольно просты в освоении и использовании.
Параллельно можно изучать С++ и там уже смотреть что для вас удобнее.
Ответ написан
Комментировать
@Alexandr2001
python
unity игры пишутся на с#
Ответ написан
Комментировать
@GreatRash
Если Python и Lua, то Godot.
Ответ написан
Комментировать
dollar
@dollar Куратор тега Lua
Делай добро и бросай его в воду.
Попробуйте GameMaker Studio 2.
Довольно просто изучается по видео урокам.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
SpectrumData Екатеринбург
от 150 000 до 250 000 ₽
Rinkel Москва
от 50 000 до 100 000 ₽
Wanted. Лимассол
До 6 000 €
14 нояб. 2024, в 09:22
30000 руб./за проект
14 нояб. 2024, в 08:55
40000 руб./за проект