@saylar
Разработчик Unity C#

Как перенести Массив с одной сцены в другую?

Нужно перенести Массив GameObject_ов из одной сцены в другу.
Пробовал делать через DontDestroyOnLoad, но в другой сцене объекты пропадают из массива.

Есть ли способ это сделать не применяя способы сохранения типа Json и т.д. ?
Или только путем сохранения в одной сцене и парсинга в другой?

public GameObject myCollectionCard;    
    public GameObject[] myPullCard;

    private void Awake()
    {
        myPullCard = new GameObject[myCollectionCard.transform.childCount];
        DontDestroyOnLoad(gameObject);
    }

    public void GetMyPullCard()
    {
        for (int i = 0; i < myPullCard.Length; i++)
        {
            myPullCard[i] = myCollectionCard.transform.GetChild(i).gameObject;
        }   
    }
  • Вопрос задан
  • 208 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Кладете все объекты как дочерние в один rootObject. Этот rootObject делаете DontDestroyOnLoad. НА него же вешаете скрипт, в массив которого загоняете все нужные объекты.
После загрузки сцены и массив цел, и объекты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Массив с объектами тоже храните в объекте с флагом DontDestroyOnLoad.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы