Задать вопрос
@NickName7331

Unity(C#) — Как проверить, прикреплен ли к объекту определенный скрипт?

Есть объект к которому прикреплен определенный скрипт, и есть другой объект со скриптом. Когда первый объект сталкивается с любым другим объектом, нужно проверить, есть ли у другого объекта тот скрипт, который прикреплен ко второму объекту. Как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 1633 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Используйте событие OnCollisionEnter и метод GetComponent.
Ответ написан
@saylar
Разработчик Unity C#
GetComponent<Скрипт который нужен>();
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Philyaa3
if(GetComponent<имя скрипта>()){
//Your script
}
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы