@a_pussycan
Начинающий веб-программист

Путь начинающего веб-разработчика, как быть и куда двигаться?

Добрый день! Я начинающий веб-программист, учусь на geekbrains, профессия веб разработчик. У меня в программу входят html/css, php, js, и их фреймы, работаю менеджером проектов Битрикс, в планах познакомиться в дальнейшем с angular, node, react, python. Сейчас за спиной уже курс по html/css, активно использую sass учусь и познаю на практике, верстают макеты. Суть вопроса такова: я понимаю что на geekbrains мне дают только основы, я хочу изучать это дело углубленно. Распишите пожалуйста, кому не лень)) путь развития, какие инструменты для каких языков лучше использовать. Какие стандарты сейчас актуальны в разработке. Ну то есть тот минимум который мне необходимо знать, и с которым мне необходимо работать, да и который упрощает работу. Чтобы как говорится не плюнуть в грязь лицом перед заказчиками.

Что знаю и чем пользуюсь сейчас
Html/css, практикую вёрстку макета, использую sass, потихоньку углубляюсь в бэм, работаю в phpstorm
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Решения вопроса 1
Krasnodar_etc
@Krasnodar_etc
avito front
1) Такой вопрос на тостере раз в пару недель, тру программист должен уметь гуглить
2)
в планах познакомиться в дальнейшем с angular, node, react, python
звучит как "в планах научиться водить машину, готовить плов, выстраивать архитектуру БД и завести собаку". Определитесь, что вы хотите? Бэкенд или Фронтенд? Или, хотя бы, с чего вы хотите начать?
3) Вам же в курсе дают php и js, пускай и базово. Углубляйтесь в них. Это не на один месяц/год задачка.
4)
какие инструменты для каких языков лучше использовать
- так сначала языки выучить надо)) Их же просто тонна. Про какие инструменты вообще речь? Инструменты, как и языки, подбираются под конкретную цель

Вы сначала определитесь, с чем именно хотите работать (бэк/фронт/верстальщик/...), от этого выбирайте язык и инструменты.