Добрый день, делаем систему управления аренным лазертагом. Это как пейнтбол, где бегают стреляют шариками с краской, только тут вместо шариков ИК импульсом, как пульт телевизора. На игроках жилеты которые улавливают импульс и засчитывают поражение.
Во время игры есть миссия захватит точку - игрок подбегает, стреляет в точку. Данные передаются на сервер. Вот эту систему передачи данных и управления игрой сейчас разрабатываем.
С точки зрения софта, есть сервер Linux + Apache + База SQL
При выстреле в точку, точка по локальной сети отправляет GET запрос с данными игрока на сервер. Сервер засчитавает выстрел, если все точки захвачены - команда выиграла. Это условно, механика миссии сложнее. Есть добыча ресурсов, перенос флага и т.д. по сути каждое событие это GET запрос который уходит на сервер.
Сейчас GET запросы уходят, в базу пишется какая точка сейчас захвачена.
Вопрос на чем реализовать игровую механику? Какие есть современные средства разработки?
Отправлять и принимать GET-запросы сейчас даже некоторые холодильники и утюги умеют.
Берите тот язык который вам знаком, либо доверьте выбор тому, кого вы наймете. В идеале это человек, который уже разрабатывал игры.
Описание механики у вас не особо подробное, но вполне вероятно, что достаточно будет написать небольшой конечный автомат, или просто пачку if-ов с проверками условий.
Судя по всему проблема быстродействия у вас не стоит, поэтому можете попробовать на скриптовом языке - удобно, что код не будет требовать дополнительной компиляции.
Попробуйте стандарно - php или python.