а вам надо прям досконально понять что это?? тогда простите вам все же сидеть и корпеть с переводом.)
если же на практике - то вы можете только так сказать "на плотность" кластеров повлиять в LightSettings.
По сути же..это дополнительная информация о сцене. В этих "кластерах" разложенная по иерарии информация. с помощью неё(но не только на ее основе) происходит и запекание света и в риалтаиме просчет.
упоминается вот к примеру, что благодаря иерархичности информации - по "кластерам" можно определить какие блоки на риалтаиме требуют перепросчета в текущий момент, чтоб не пересчитывать всё, лишний раз нагружая проц.
В общем как упомянул ранее - в юнити вы по сути просто можете изменить "плотность", а не сами создать и указать что либо(да это и не требуется обычно - но тут надо учесть что я исхожу больше из опыта мобильной разработки и именно запекания , а не риалтаимового света)