@NikolayZero

Ультрабюджетный компьютер для изучения программирования?

Добрый вечер, уважаемый форум. К сожалению у меня не имеется компьютера(в 2018 то, ха) и я "программирую" на планшете. Так как я студент и бо́льшая часть времени тратиться на учёбу, а оставшееся — на программирование, то из денег у меня есть только стипендия. Я понимаю, что кодинг на планшете это и не кодинг совсем, а значит мне нужен компьютер. Исходя из своих возможностей я нашёл несколько вариантов:
1) Как-то подключить планшет(в качестве монитора) к raspberry pi и пытаться осваивать линукс + пайтон(что я сейчас активно и делаю).
2) Докупить клавиатуру(нормального размера) к планшету и дальше писать в PyDroid.
3) Купить дешёвый б/у квадратный монитор, подключить к нему raspberry pi и опять-таки осваивать линукс и кодить на пайтоне.

На данный момент, как уже было сказано выше, я пишу только на пайтоне, но позже буду подключать плюсы, однако это будет не скоро, на пайтоне ещё много интересного есть. Так же, я забыл дополнить, я не могу по некоторым обстоятельствам взять системный блок(из-за габаритов) и покупка ноутбука тоже исключена, просто потому, что это не совсем дёшево, надежно(б/у, новый взять не смогу) и удобно(в плане клавиатуры). В дальнейшем с учёбой станет проще, я смогу устроиться на работу и тогда возьму себе полноценный ПК, а сейчас я прошу у вас помощи, посоветуйте и подскажите ультрабюджетный малогабаритный компьютер для изучения программирования. Так же советы по всему остальному, ибо из периферии у меня только наушники.

И так же снова дополню, чтобы не было вопросов. Осваивать компьютеры мне с нуля не нужно будет(шиндовс уж точно), так как с ними знаком, но последние пару лет его нет и из ниоткуда он не появится.
  • Вопрос задан
  • 7968 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
customtema
@customtema
arint.ru
  • Объявление в газету или на любой студенческий форум "Приму в дар или куплю недорого" - железа тонны на руках, кто-нибудь с вами обязательно поделится.