@AlinaB
дизайнер, полиграфический верстальщик

Подойдёт ли Macbook Air 13 2017?

Всем доброго времени суток!
Учусь на frontend. Подойдёт ли MacBook Air 13 2017 для учебы и работы? Хочу установить Photoshop и ещё 2-3 программыAdobe.
  • Вопрос задан
  • 942 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@evgen9586
Backend-dev. Лублу Enterprise и не люблю понты)
Если много лишних денег, вам важны понты и внимание от окружающих то пойдёт.

Имхо Есть ультрабуки Xiaomi гораздо дешевле. Накатываете Винду+ Линуху, можно и Хакинтош с кловером и радуетесь жизни. А дистрибов линухи куча под любой вкус. Да и говорят уже что писать там лучше чем под Маком. Но если уже такая страсть к мак оси - хакинтош.
Ответ написан
livetyping
@livetyping
Кое-что знаю о разработке и маркетинге в digital
Берите такой, где SSD и побольше оперативки (16гб) и тогда не будет проблем
Ответ написан
Комментировать
keslo
@keslo
Смотря какие программы Adobe. Если вы собираетесь сводить видео в Adobe Premier Pro, то не особо пойдет .
А вот для фронтенда отлично :-) У самого Air 13
Ответ написан
Комментировать
BVadim
@BVadim