@MaksimAlexan

Как правильно выбирать железо на avito/olx?

Уже давно думаю о том, чтобы обновить свой ПК. Квадратный монитор, мышка за 40 гривен и системный блок из нулевых, нужно что-то менять. Сегодня посмотрел цены и вообще существующие комплектующие, не то чтобы дорого, но цены всё равно кусаются. Решил глянуть на таких сайтах как авито и там в итоге можно собрать ПК за намного меньшую цену. Желаемый ПК за $700, там можно собрать за $500-$550. И это только комплектующие, монитор ещё дешевле обойдётся. Причём это я считал по новым комплектующим, которые якобы закупают сразу на заводе и продают нам подешевле, какую-то сказку напоминает. Б/у обойдётся ещё дешевле, половина от магазинной цены, однако в большинстве случаев сообщают, что видеокарта_нейм использовалась всего пол года, даже гарантия ещё осталась. Так как я студент, то копить мне ещё долго, но подобрать комплектующие и задать вопросы лучше сейчас.
Как правильно выбирать железо на подобных сайтах? На что нужно обращать внимание? Лучше по личной встрече или доставкой? Что не стоит покупать на таких сайтах(монитор, например)? Да и вообще, расскажите из своего опыта как вы покупали комплектующие на avito/olx.
  • Вопрос задан
  • 921 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Stalker_RED
@Stalker_RED
которые якобы закупают сразу на заводе и продают нам подешевле, какую-то сказку напоминает
значительно дешевле, чем продают крупные магазины типа юлмарта - это практически невозможно. Могут быть какие-то серые конторы, которые провозят железо мимо таможни и налогов, но разница будет не в половину. Есть смысл перед покупкой сравнивать цены в разных магазинах через какой-то агрегатор типа яндекс-маркета.