Почти разобрался с новой тенденцией разработки на WP. Настроил свою сборку с помощью Composer и все меня радует, кроме плагина Carbon Fields. Почитав документации на офф. сайте по этому плагину я был в восторге от него!
Единственная проблема в установке, а именно:
У меня структура проекта схожая с
Bedrock, и при установке Carbon FIelds 2.2.0 в стандартном режиме в папку vendor, которая лежит в корне, появляется проблема с assets (css, js), так как они лежат на уровень выше сайта.
В доках есть страница
Support for Bedrock & similar frameworks, но я немного растерялся, если я укажу путь установки в папку web (как в Bedrock) то в паке веб появится еще одна папка vendor с Carbon Fields, но это работать не будет все равно, посмотреть почему можно
здесь.
То есть assets нормально работают если плагин работает если он лежит в папке контента, либо в папке с плагинами, либо в папке с вордпрессом. Но все таки можно сделать так чтобы работало из любой другой дирректории, только не выше уровня сайта (в случае с Bedrock это папка web) определив константу:
define('Carbon_Fields\URL', home_url() . '/vendor/htmlburger/carbon-fields');
этот костыль тоже меня не устраивает.
Будет работать если указать путь установки в папку с контентом, в случае с Bedrock это папка app, где лежат папки themes, plugins.... + к этим папкам добавится папка vendor, в которой и будет лежать плагин Carbon Fields. Теперь все работает, все круто, но меня смущает тот факт, что это похоже на костыль и чувство такое, что не очень красиво что-ли, когда есть общая папка вендоров в корне и еще папка с вендором (в которой только один плагин), среди папок themes, plugins...
Посоветуйте как быть?