@JustFool

Как получить локальные координаты коллизии?

Есть объект 1 и 2, объект 1 соприкасается с 2 мне нужно узнать локальные координаты места коллизии на объекте 2. Нашел только как узнать мировые.
PS: Collision2D
  • Вопрос задан
  • 510 просмотров
Решения вопроса 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform...

var localPosition2 = object2.transform.InverseTransformPoint(collision.position);
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну так вычтите из мировых координат коллизии мировые координаты объекта 2.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы