Задать вопрос
@NickName7331

Unity(C#) — Как проверить, что объект существует?

Есть объект, который в процессе игры, может быть уничтожен(Destroy(gameObject)), нужно проверить через if, уничтожен ли он(существует ли)? Как это можно сделать? За ранее спасибо
  • Вопрос задан
  • 15910 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 3
@SimasikS
Я есть
GameObject go = ...(GameObject.Find например или просто ссылка);
 if (go == null) {
  // Уничтожен
 }
Ответ написан
Комментировать
ilemontree
@ilemontree
if(GameObject.Find("Имя объекта") == null){
// Уничтожен
}
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Например сравнить его с null, причем и напрямую, и через ReferenceEquals.

Но, стоит помнить, что объект уничтожается в конце фрейма, поэтому лучший метод - это в OnDestroy объекта уведомлять какой то контейнер, что объект уничтожается, и потом чекать уже по контейнеру.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы