Как устроиться негром-мексиканцем в уютную веб контору?

Я хочу быть веб дизайнером( или программистом), но у меня нет опыта. Хотелось бы поучаствовать в реальном проекте. Подскажите, где можно найти подработку, что написать? Москва.

  • Вопрос задан
  • 3559 просмотров
Решения вопроса 4
begezavr
@begezavr

Да походите по вакансиям просто. Если хоть какой-то потенциал есть, то куда-нибудь да возьмут обязательно. Москва, тем более.

Ответ написан
la0
@la0

Идёте на http://www.i-association.ru/who/participants/ и перебираете компании. Офер будет примерно одинаковый. Выбираете субъективно(близость к дому/учебе, уютность офиса и т.д) и вперёд "херачить сайты бизнесам".

Это я к тому, что программисты почти всегда там нужны, а ИА не то, что лидеры, но там у большинства компании процесс (в т.ч обучения) отлажен и работает.

Удачи!

Ответ написан
Комментировать
JSinga
@JSinga
Вам повезло вы в Москве работы здесь на порядок больше

Итак принцип действий таков:
1) Регаемся на hh.ru
2) Ищем вакансии где требуется "всего" 1-3 года опыта работы. Это не шутка. Где HR требует такой опыт работы можно пройти без оного. Не всегда, но в 90% можно.
3) Читаем что требуют в нужных знаний, читаем про технологии в Википедии и идем собеседоваться.( параллельно дополняем этими технологиями свое резюме)
4) 2-3 недели собеседований ( 1-2 в день) и будет вам работа.
Ответ написан
Комментировать
ZloyHobbit
@ZloyHobbit
У меня было так: прочитал пару книг по Php, mysql, jQuery ("PHP и jQuery для профессионалов" Ленгсторфа, как пример), залил вакансию на hh, через неделю пошел работать.
Есть большая проблема, часто HR в маленьких конторах вообще не понимают что им надо, и что есть. Я после пары книг и без опыта работы оказался руководителем IT отдела из одного верстальщика и через месяц свалил, потому что понял, что будучи самым умным мне не у кого учиться. Так то следите еще и за тем, что бы было у кого учиться.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос