Задать вопрос
@youkerni
Unity3D developer

Как внедрить зависимость в динамически созданный GameObject?

Разбираюсь с Zenject. Понял что он "раздает" зависимости всем объектам на сцене при запуске приложения (при условии что они уже были на сцене). Но не могу понять: имеется ли возможность внедрять зависимости динамически созданным объектам (которые создала какая-либо сущность через код var go = new GameObject(); к примеру)? Или это вообще не имеет смысла и противоречит ID? Помогите разобраться, пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 112 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
03 янв. 2025, в 10:40
2000 руб./за проект
03 янв. 2025, в 10:35
45000 руб./за проект
02 янв. 2025, в 20:05
100000 руб./за проект