Как создать объект (окно, фрэйм) в котором будут отрисовыватся всякие вещи при помощи OpenGL?

Меня интересует хорошая литература (по мимо мануала) по языку D и литература по шейдерам, глобальному освещению, трассировке лучей, имитацией физики. Я видел фреймворки для D работающие с Open GL 3. Но меня интересует более низкоуровневая работа. И уже известные алгоритмы по физике и трассировке лучей.
  • Вопрос задан
  • 3244 просмотра
Решения вопроса 1
@dasannikov
Подключить Open GL через модули DerelictGL3 - https://github.com/DerelictOrg/DerelictGL3

Все остальное не связано с языком D - "шейдерам, глобальному освещению, трассировке лучей, имитацией физики" все это делается стандартно через Open GL

Физика - через физические модули - они тоже есть.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@atom7

Андрей Александреску "Язык программирования D".

Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы