Книги/мануалы по реализации сервера для клиента игры на Unity3d?

Появилось желание создать сервер для своей игры.
С Unity3d общаюсь больше года, создаю периодически казуалки для своего круга.
Внезапно захотелось создать онлайн/мультиплеер игру.
Осенило, что нет опыта работы с сетью (остаточные знания после университета не в счет).
Погуглив нашел 3 варианта реализации.

1) Написать ручками свой сервер (гибкость сервера)

2) Воспользоваться готовыми решениями (есть ограничения, платно)

3) Воспользоваться средствами клиент-сервера самого Unity3d (довольно ресурсозатратно)

На этом остановился и пишу сюда.
Интересует больше всего первый вариант.
Подскажите книги/мануалы по сети и реализации сервера (общая схема или конкретно под Unity) . Так же приветствуется личный опыт.
Предпочтительный язык C#
  • Вопрос задан
  • 6543 просмотра
Решения вопроса 2
HomoLuden
@HomoLuden
Ищите по ключевым словам "C# REST Services" или "C# Web API"

Вот еще на хабре есть что-то

Но вообще под C# бесплатный хостинг Вы не найдете скорее всего (вдруг это проблема).
Я бы на Ruby попробовал, если знакомый язык и надо бесплатно.

Если бесплатность не нужна, то ASP.Net MVC либо даже Web API
Ответ написан
Комментировать
ping_rulezzz
@ping_rulezzz
По 2ому варианту - посмотрите Photon Cloud. Довольно легко встраивается в проект. Как совет, я думаю, - подумайте хорошенько над архитектурой, чтобы минимизировать кол-во передаваемых данных; и над "синхронизацией" игроков с учётом ping'а.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы