MrlCrosl
@MrlCrosl

В каком направлении стоит развиваться начинающему программисту?

Доброе время суток. Я студент колледжа, 4 курс, специальность - «Программная инженерия». Сложилось так, что даже на четвертом курсе я не чувствую, что знаю что-то хорошо в этой области, хотя по оценкам я второй на отделении. Все знания какие-то общее и поверхностные. Возможно, это результат того, что почти все наши преподаватели - выходцы из расформированного завода. Но вернусь к сути вопроса. Стоит ли идти в вуз, где есть специальность «Программная инженерия» или же стоит выбрать что-то другое? Нам уже предлагали пойти на "Системы технической защиты информации" и "Системная инженерия". Думаю, что ближе к концу года вариантов будет больше, однако, думать нужно уже сейчас. В общем такие дела. Я понимаю, что сам должен выбрать, но хотелось бы услышать мнение людей, которые через это уже проходили. Спасибо.

  • Вопрос задан
  • 4020 просмотров
Решения вопроса 1
yparah
@yparah

Вы правильно написали - выбирать должны сами. То что вам больше нравится, к чему больше тянет. Если не стоит на инженерию - идите в безопасность или системы. Робота должна быть такой, чтобы приносить удовольствие, это самое главное. Зарплата в таком случае будет очень приятным бесплатным бонусом.

Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
germn
@germn

Расскажу про себя: с олимпиад поступил на факультет с заманчивым названием, где обещали учить программировать. В итоге, первый курс - Фортран, легкие задания; на втором курсе программирования вообще не было. Зато учили на станках работать и чертежи чертить. В итоге, институт бросил.

Мой совет - найдите тех, кто уже учится на конкретных факультетах, по конкретным специальностям, узнайте, чем они занимаются. Название специальности/факультета, на мой взгляд, может плохо коррелировать с реальностью.

Ответ написан