Как улучшить качество 3д модели используя SceneKit?
Здравствуйте! Такое дело:
Написали мобильное приложение под iOS на Swift.
Задача была такая: прикрутить 3D модель в мобильное приложение такого же высочайшего качества, что и на компьютере.
3D модель - около 15000 полигонов. Модель просто "1080p FULL HD". Такого же качества мы хотим достичь и в мобильном приложении.
Но мы столкнулись с таким неприятным моментом, что модель на телефоне выглядит "360p", то есть тут качество и детализация - заметно хуже, чем нам необходимо. А нам нужно "1080p FULL HD", и это крайне критично
Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, как можно прикрутить модель без потери качества?
Как один из вариантов, мы думали написать часть кода на С# в Unity, прогнать модель через Unity, затем скомпилировать его под iOS, и возможно так нам удастся достичь нужного качества на мобилках.
В общем - у кого какие мысли, как передать исходное качество - очень хотели бы послушать!
Спасибо!
Совсем непонятно, что вы имеете ввиду под 360p и 1080p в контексте модели. Это ведь не применимо к данной ситуации.
Можете выложить две картинки, по которым бы была видна разница?
Возможно движок шейдеры на телефоне другие ставит?
Александр Павлюк, Извиняюсь, тостер прикрепляет картинки в виде ссылок.
Вот эти две картинки - есть разница.
Как можно достичь такого же качества как на нижней "желаемой" модели?
Думаете этого можно достичь используя SceneKit?
Спасибо за подсказки, Александр!
Ну, резкие тени можно и в реалтайме рендерить неплохо, а вот дисплейс и окклюжн точно запечь придётся.
Но всё равно, точно такую же картинку вы не получите. Здесь дело не в разнице мобилы и десктопа. Дело в разнице отрендеренной заранее картинки или рендерящейся в реальном времени.
Александр Павлюк, То есть по сути, SceneKit выполняет свою работу как надо, и дело не в нём, а в самой модели?
Вы думаете можно будет достичь такого же качества, если поработать над шейдерами, светом и запеканием?
Спасибо за ответ, Александр!
Тут дело в том, что мы используем технологию SceneKit, и выходит неудовлетворительное качество, значительно отличное от исходного
Поэтому вопрос:
Можно ли дописать часть мобильного приложения(которое написано на Swift) на C# на Unity, затем скомпилировав билд под iOS, соединить две части воедино?
Хорошего дня!
Я бы попробовал собрать прототип на unity (кинуть модельку на сцену и сбилдить под ios не должно отнять много времени) просто для оценки качества картинки и решить стоит оно того или нет.