Задать вопрос
@kiberlain

С чего начать написание игрушек на js?

Прошу не банить данный с виду простой вопрос. Javascript я знаю плохо и помимо скриптов и аякс запросов для реализации всякой интерактивности на сайтах больше ничего не писал. Решил сделать простенькую игрушку вроде арканоида. Первым делом разумеется посмотрел реализации на codepen и jsfiddle.

1. Вижу что можно сделать как на дивах, на pure js в канвасе и с использованием готовых библиотек. Я так понимаю что лучше на канвасе, потому что производительность выше. Готовую библиотеку вроде fabricjs брать и учиться использовать? или прямо с нуля учится рендерить на канвасе кнопочки, интерфейсы?

2. Предположим, что в дальнейшем в созданный арканоид будут играть несколько игроков. Опять же как сейчас принято грамотно это делать? Знаю что на вебсокетах. С нуля писать велосипеды или брать готовые решения?
  • Вопрос задан
  • 199 просмотров
Подписаться 2 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Могу посоветовать начать с уроков на ютубе. Вот например по арканоиду - тыц
Ответ написан
erniesto77
@erniesto77
oop, rb, py, php, js
возможно будет полезно
Математика для разработки игр. Что посоветуете?

еще добавлю, выбери framework, например phaser https://www.youtube.com/results?search_query=phase... или подобный фреймворк

все придумано до нас. Если ты не суперпрофи в этом деле, то лучше использовать фреймворки
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Зависит от цели. Их может быть две.
1. Понять общую механику работы игр (игровой цикл, взаимодействие объектов и т.д.).
2. Заработать на продаже игры, которая будет создаваться в процессе обучения.

Если п.1 - советую Crafty.js (есть поддержка сцен, физики и удобный доступ к свойствам объектов)
5a76b42577b3a776752964.gif

Если п.2 - советую Unity.

Почему именно Unity?
При создании контента для Интернета вам может потребоваться связаться с другими элементами на вашей веб-странице. Или вы можете реализовать функциональность с помощью веб-API, которые Unity не предоставляет по умолчанию. В обоих случаях вам необходимо напрямую взаимодействовать с движком JavaScript браузера. Unity WebGL предоставляет различные методы для этого.
(перевод из текста со страницы официальной документации Unity)
Помимо деплоя приложения на разные платформы, Unity предоставляет хорошую 3-х стороннюю интеграцию между: Javascript, C# и C++.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 дек. 2024, в 20:40
10000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:34
3000 руб./за проект
22 дек. 2024, в 20:12
10000 руб./за проект