@2pa

Как сделать groundCheck для мобильной 3D игры и её контроллера персонажа?

Привет, пытался и скорость проверять и совмещать с скорость с рейкастом везде есть зависание bool переменной, может у кого есть проверенный кусочек кода на проверку(на земле или нет), поделитесь пожалуйста. Почти победил в написании свое контроллера, осталось только это и анимация
Видео самого контроллера
  • Вопрос задан
  • 119 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
есть зависание bool переменной

Штааа? Зависание переменной? Это как?

По факту: либо рейкаст вниз, либо пересечение коллайдеров (например персонажа и земли) - это самые быстрые в реализации способы.
Ответ написан
kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-
например вот так
bool GetJump() // проверяем, есть ли коллайдер под ногами
    {
        bool result = false;

        RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(transform.position, Vector3.down, jumpDistance, layerMask);
        if (hit.collider)
        {
            result = true;
        }

        return result;
    }
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы