Доброго времени суток. Возникла у меня мысль, и мысль эта была написать игру, и так как я веб программист решено было писать игру на яваскриптовом стеке. Вот только с выбором движка какая то лажа. Вроде их полно, да за какой взятся непонятно. Попытался взяться за вроде ещё модный фазер, да там с документацией трабла.
Примеров, уроков полно, а банального описания апи нет (есть, но на достаточно старую версию).
Пока сижу и сомневаюсь, что лучше, выкинуть на фиг фазер?
И написать все самому? Долго.
Осваивать фазер? Больно.
Неужели в движка ситуация ещё хуже чем в фреймворках для фронтенд? Или я что то делаю не так?
Посоветуйте в какую сторону рыть? Пока то что я вижу подходит для простеньких мобильных игр, но не для стратегий.
Нормально все с Phaser, документация оформлена не самым удобным способом, да, но она вполне годная, плюс везде ссылки прямо на код в репозиории, есть примеров куча, есть форумы всякие.
Сам по себе движок весьма удобный.
Ну, а если тебе уж прямо "больно" изучать, ну бери construct, там, говорят можно вообще не программировать.
Кстати, есть вообще движок, написанный поверх jQuery - gamequeryjs.com (даже книжка по этому движку есть). Правда он уже лет 5 как не разрабатывается. Но для простых 2D игрушек думаю подойдет.