На каких биржах искать тестировщиков для веб, верстки?
Столкнулся с задачей найти тестировщика на соответствие верстки ТЗ, макетам. Проверки на различных устройствах, браузеров и разных ОС.
Выставил задание на известной бирже фриланса и в ответах одни верстальщики ("сам верстала, давайте погляжу че там у вас"). И только 1 профильный специалист.
Такая редкая специализация или нужно поискать в другом месте?
Тестировщики есть, и их много но они не сидят на фрилансе, так как там нет работы по профилю, все сидят на проектах.
На соотвествие верстки должен проверять сам разработчик для это есть инструменты например
т.е. любой верстальщик/дизайнер имеет на руках пул мобильных устройств, возможность тестить на разных ОС, имеет опыт в составлении баг-репорта?... список можно продолжать. На мой взгляд тут нужен более серьезный подход, чем "в состоянии это протестировать". Так-то я тоже "в состоянии", но хочу нанять профильного специалиста
rmkk, Любой верстальщик тестирует свою работу и в состоянии проверить в требуемых устройствах/браузерах. Список багов тоже в состоянии написать так, чтобы другой верстальщик понял.
еще с этим справится менеджер или дизайнер.
Вы ищете специалистов которых нет ни у кого, кроме пары топовых студий.
т.е. любой верстальщик/дизайнер имеет на руках пул мобильных устройств
ну не любой, конечно же, но те кто откликаются видимо имеют
имеет опыт в составлении баг-репорта?
А там конечно же "высшая математика" )))
На мой взгляд тут нужен более серьезный подход
Нанимайте, обучайте, пользуйтесь
Так-то я тоже "в состоянии", но хочу нанять профильного специалиста
Нет людей способных тестировать качественно собственный код, Вы ошибаетесь. Нужен посторонний взгляд.
Если у Вас проекты с солидным бюджетом, стоит реально задуматься о взращивании своего спеца, возможно удаленно, но придется обучать. Их нет на рынке, они быстро уходят на более оплачиваемые должности. А если Вы беретесь за проекты <40k, о каких тестах речь? Тесты на совести заказчика.