Всем привет. Пишу remake старой 2d игры
Electroman на javascript (
phaser.js).
Кто не в курсе - есть несколько уровней, каждый из которых - большая карта, разделенная на ячейки (всё, что помещается в экран). Эти ячейки независимы друг от друга, то есть монстры и прочая лабуда не может ни переходить из одной ячейки (экрана) в другую, ни стрелять в соседние ячейки. То есть по экранам бегает только сам player (electroman). Я хочу скопировать такое поведение, то есть мне нужно как-то отделить ячейки-экраны друг от друга и сделать что-то типа camera.follow.canvas (экран). Кто сталкивался с таким вопросом - пожалуйста, подскажите, как решить этот базовый момент.
Если кто хочет совместно поработать над реализацией - начало
тут.
Заранее спасибо :)